В Европе исследовали путь дизельгейтных авто

Аналитики отделения прикладной логистики Университета Вюрцбург-Швайнфурта совместно с Ассоциацией европейского бизнеса (АЕБ) по результатам исследования рынка на основе данных Федерального статистического управления Германии установили, что экспорт подержанных дизельных машин из Германии в течение года вырос на 20,5% до 239541 шт.

После дизельного скандала на внутреннем рынке немецким дилерам все труднее сбывать дизельные автомобили. Экспорт становится чуть ли не единственной альтернативой.

Так, поставки старых дизельных немецких машин в Украину увеличились на 136%, в Хорватию – на 89,6%, в Болгарию – на 27,7%, в Румынию – на 26,8%.

По словам профессора отделения прикладной логистики Университета Вюрцбург-Швайнфурта Кристиана Килли, кроме Хорватии, Словении, Болгарии и Румынии, входящих в ЕС, более старые дизельные машины отправляются в Украину, из-за относительно низких ввозных пошлин на подержанные автомобили из ЕС.

В менее развитых европейских странах немецкие дизельные автомобили с грязными выхлопами покупают в основном из-за низких цен. А современные и улучшенные дизельные машины находят покупателей на более требовательных рынках Испании, Австрии и Франции.

Но в страны с высоким уровнем экологической грамотности экспорт дизельной техники из Германии падает: в Норвегию на 26,6%, в Швейцарию – на 18,7%, в Финляндию – на 9%.


По материалам: mmr