Столица обеспечивает около четверти продаж новых легковых авто

По итогам девяти месяцев на первичном авторынке Украины было продано 76,7 тыс. новых легковых автомобилей. При этом почти половина из проданных новых авто получили прописку всего в четырех регионах Украины: в г. Киеве (17 309шт.), в Донецкой (8 657шт.), Днепропетровской (6 934шт.) и Харьковской (5 275шт.) областях.

Обеспечив 23% обще украинских продаж, столица продемонстрировала двукратное снижение потребительской активности по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом.

Наибольшим спросом у киевских покупателей пользовался японский бренд Toyota. Автомобилей этой японской марки в Киеве за период с января по сентябрь было продано 2 093 ед. или 12% от общего количества киевских первичных регистраций новых легковых автомобилей.

Донецкие номера за отчетный период получили 11% новых легковых авто. Однако по сравнению с прошлым годом их количество сократилось более чем в 3 раза.

Лидером продаж у донетчан были автомобили китайской марки Geely – 1 372шт. (16% от всех новых легковушек, получивших регистрацию Донецкой области).

Днепропетровская область заняла третье место на рынке новых легковых авто по количеству продаж, не смотря на 59-процентное их падение по сравнению с результатом годичной давности. Доля днепропетровских регистраций в общеукраинских итогах за 9 месяцев составила 9 процентов.

Так же как и донетчане, жители днепропетровской области отдали пальму первенства автомобилям марки Geely, реализованный спрос на которые в области с января по сентябрь составил 853 шт.

Харьковскую прописку получили 7% проданных в Украине новых легковых автомобилей, тем самым сделав Харьковскую область четвертой по значимости на автомобильном рынке страны. По сравнению с прошлым годом спрос на автомобили у жителей харьковской области упал на 49 процентов.

Первое место в рейтинге продаж Харьковской области занял японский бренд Toyota с результатом 542 автомобиля.

Стоит отметить, что региональные рынки-лидеры ярко демонстрируют тенденции на общеукраинском рынке новых легковых автомобилей, который по результатам девяти месяцев просел на 54%  относительно прошлого года и вывел в лидеры китайскую марку Geely с результатом 8 367 шт.

Второй по предпочтению маркой на национальном рынке за отчетный период была Toyota (7 924 шт.).

Третье место украинцы отдали отечественному бренду – ЗАЗ (6 665 шт.).