Рынок легковых автомобилей в Японии падает

В августе 2014 года в Японии рынок новых легковых автомобилей уменьшился на 28,1% по сравнению с июльским показателем и составил 281,3 тысячи авто. По сравнению с августом прошлого года также зафиксировано падение продаж – на 9,5%. 

Лидерство среди марок сохраняет TOYOTA, которая в августе продала 81,3 тыс. авто, что составило 29% от всех продаж новых легковых автомобилей. На втором месте HONDA с 50,9 тыс. регистраций (18%). Тройку лидеров замыкает брэнд SUZUKI с 39,6 тысячами регистраций (14%). При этом все основные брэнды показали падение продаж по сравнению с предыдущим месяцем.

Всего за период январь-август 2014 года в Японии продано 3,239млн. новых легковых автомобилей. Этот показатель на 7,1% превысил результат аналогичного периода прошлого года.