Рынок легковых автомобилей в Японии

В июле 2014 года в Японии рынок легковых автомобилей увеличился на 3,2% по сравнению с июньским показателем и составил 391,4 тысячи авто. Однако по сравнению с июлем прошлого года зафиксировано падение продаж на 2,6%.

Лидерство среди марок сохраняет TOYOTA, которая в июле продала 129,2 тыс. авто, что составило 33% от всех продаж новых легковых автомобилей. На втором месте HONDA с 68,6 тыс. регистраций (18%). Тройку лидеров замыкает брэнд SUZUKI с 53,2 тысячами регистраций (14%).

Всего за период январь-июль 2014 года в Японии продано 2,958 млн. новых легковых автомобилей. Этот показатель на 9% превысил результат аналогичного периода прошлого года.