Рыночная доля украинского автопрома – 11 процентов

За 9 месяцев текущего года в Украине продано и поставлено на учет 44 160 новых легковых автомобилей. Таким образом, потребительская активность на внутреннем рынке выросла по сравнению с аналогичным периодом 2015 года на 45 процентов, констатирует ассоциация “Укравтопром”.

При этом доля автомобилей, произведенных или собранных на украинских заводах, в этих продажах составила всего 11,3%, тогда как год назад они занимали 15,4% рынка новых легковых автомобилей.

В то же время лидер украинского рынка – японская марка Toyota, охватила 11,8% локальных продаж, реализовав с начала года 5,2 тыс. новых легковых авто, что на 55% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

На втором месте – Renault с результатом 4 081 проданных машин (+53% к аппг).

Третья строчка рейтинга украинских симпатий принадлежит Volkswagen, автомобили этой немецкой марки выбрали 3 657 покупателей или в 2,5 раза больше, чем за 9 месяцев 2015 года.

На четвертом месте – KIA с результатом 2 655 зарегистрированных продаж (+96% к аппг).

Замыкает ТОП-5 девяти месяцев 2016 года Skoda – 2 604 авто. (+85% к аппг).

А самым продаваемым легковым автомобилем в Украине за период с января по сентябрь стал KIA Sportage, который выбрали 1 762 покупателя.