В России падает спрос на автомобили

Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) в прошлом месяце в России было продано 138 тысяч новых легковых и легких коммерческих автомобилей. Таким образом, по сравнению с маем 2018 года спрос на автомобили в РФ снизился на 6,7 процента, сообщает Укравтопром.

Всего с января по май 2019 года на российском рынке было реализовано 678 тысяч машин против 693 тысяч за аналогичный период прошлого года, падение составило более 2 процентов.

В пятерку самых популярных брендов у россиян по итогам первых пяти месяцев вошли: Lada (143,4 тыс. шт.); Kia (92,3 тыс. шт.); Hyundai (71,9 тыс. шт.); Renault (52,5 тыс. шт.); Volkswagen (43,1 тыс. шт.).

А лучшими продажами отличился автомобиль Лада Гранта, который с начала года выбрали 52,4 тыс. покупателей.