Российский авторынок в январе 2016г. упал на 30%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам января снизились на 29,1% и составили 81,8 тыс. машин. Об этом свидетельствуют данные Ассоциации Европейского Бизнеса.

Лидерство на российском авторынке сохраняет АВТОВАЗ, реализовавший в январе 15,5 тыс. автомобилей, что на 11% ниже показателя годичной давности. Второе место по объему продаж с показателем 9 тыс. машин занимает KIA, что на 20% ниже, чем в январе 2014г. На третьей строчке идет Hyundai с показателем 8 тыс. реализованных автомобилей (-37%). На четвертой — Toyota с показателем 6 тыс. реализованных машин (-15%). Замыкает пятерку лидеров Renault, реализовавшая 5 тыс. машин (-43%). В ТОП-10 самых продаваемых марок по итогам января также вошли Nissan (4 тыс. шт., -51%), Volkswagen (4 тыс. шт., -28%), Skoda (3,5 тыс. шт., -31%), Mercedes-Benz (3 тыс. шт., +1%) и Ford (2,2 шт., +25%).

Напомним, согласно прогнозу АЕБ, в 2016г. российский авторынок составит 1,53 млн. автомобилей, что на 4,7% меньше, чем в прошлом году.