Мировой автопром озвучил свою позицию по обеспечению безопасности дорожного движения

Автопроизводители считают, что законодательство о конструкции транспортных средств может быть одним из положительных факторов по улучшению безопасности дорожного движения.

По случаю 2й всемирной Конференции по безопасности дорожного движения, состоявшейся в Бразилиа 18-19 ноября 2015 года, Международная организация производителей автомобилей (OICA) опубликовала документ с изложением своей позиции по всемирной безопасности дорожного движения.

Президент OICA Ким Ён Гын, также являющийся президентом Корейской ассоциации автопроизводителей (КАМА), предложил подвести итоги ситуации и разработать комплексную позицию по улучшению всемирной безопасности дорожного движения. “Опыт, накопленный развитыми странами, может использоваться в целях повышения безопасности дорожного движения в развивающихся странах”, отметил Ким Ён Гын.

OICA намерена опубликовать всесторонний доклад по этому вопросу в ближайшем будущем.

Маттиас Виссманн, президент Немецкой ассоциации автомобильной промышленности (VDA) и 1-й вице-президент Международной организации производителей автомобилей, отметил, что OICA решительно выступает за такой комплексный подход, когда прямая ответственность за конструкции транспортного средства и показатели безопасности лежит на автомобильной промышленности. Господин Виссманн призвал правительства всех стран мира создать равные условия для участников автомобильной промышленности, установив обязательные минимальные стандарты безопасности для новых автомобилей. “Опыт, накопленный в ряде ведущих рынков, показывает, что законодательство помогло автомобильной промышленности улучшить безопасность своей продукции, сохраняя при этом принципы свободной и открытой конкуренции, в интересах всех участников дорожного движения”, – сказал Виссманн.

Президент Ким заключил, что документ с изложением позиции OICA содержит ряд рекомендаций для гос политики, и что “Принимая во внимание эти рекомендации, автопроизводители во всем мире не будут возражать против введения требований к конструкциям транспортного средства в рамках национального или даже предпочтительно международного нормотворчества.”