Лидеры рынка по итогам 11 месяцев

С января по ноябрь в Украине было реализовано 73,1 тыс. новых легковых автомобилей. Таким образом, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года потребительская активность в этом сегменте автомобильного рынка увеличилась на 26 процентов, сообщает ассоциация «Укравтопром».

Лидирующую позицию на рынке уверенно удерживает Toyota, автомобили которой выбрали 8699 покупателей. Относительно прошлого года «урожай» Toyota вырос на 27 процентов, а самым популярным автомобилем марки за отчетный период стал кроссовер Toyota RAV-4, свой выбор на котором остановили 2445 украинцев.

Следующей по популярности автомобильной маркой стала Renault – 7543 реализованные за одиннадцать месяцев легковушки. Свой прошлогодний результат Renault улучшила на треть. Драйвером продаж марки стала модель Logan, собравшая в свою копилку 2550 регистрационных номеров.

На третью позицию поднялся Volkswagen, годом ранее занимавший пятое место. Спрос на немецкую народную марку вырос на 28% до 5706 единиц. В авангарде продаж Фольксвагена модель Polo – 1228 шт.

На четвертой позиции Skoda – 5018 реализованных машин (+42% к аналогичному периоду прошлого года). Самой популярной Шкодой в Украине остается Octavia – 2392 автомобиля этой модели пополнили национальный автопарк.

Замыкает пятерку лидеров корейский бренд KIA – 4853 зарегистрированных продажи с начала года (+39% к аппг). Объемообразующей моделью в продажах бренда стал бестселлер украинского рынка новых легковых автомобилей компактный кроссовер KIA Sportage, предпочтение которому отдали 3358 автомобилистов.

Также в ТОП-10 рейтинга самых популярных марок по итогам 11 месяцев вошли: Hyundai – 3856 шт. (+30%); Nissan – 3851 шт. (+24%); Ford – 3214 шт. (+4%); BMW – 2598 шт. (-8%) и Mercedes Benz – 2592 шт. (+18%).