Из-за Китая корейский автопром теряет позиции в мировом рейтинге

Спрос на корейские автомобили падает, пишет CarDiagram. Так, по данным издания, в январе-сентябре 2017 года продажи Kia упали на 8,6%. А показатели Hyundai и вовсе просели на 10,5 процента.

И это при росте мирового авторынка на 2,2 процента.

Эксперты отмечают: главная причина падения показателей корейских марок – провал на рынке Китая, где сегодня продается 30% всех автомобилей.

По данным американского информагентства Bloomberg, к сентябрю Hyundai потеряла 64% китайских покупателей. Причина – напряженные отношения Поднебесной с Южной Кореей.

Из-за напряженной политической обстановки китайцы избегают покупки автомобилей Hyundai и Kia.

Дилеры корейских марок в Китае жалуются на то, что каждый день теряют тысячи юаней, пытаясь завлечь клиентов скидками. А некоторые и вовсе готовы отказаться от южнокорейских брендов.