Индия – новая стратегическая цель Volkswagen Group

Volkswagen Group делает большую ставку на Индию и готов потратить в этой стране 1 миллиард евро на разработку и создание новых моделей.

На пресс-конференции, посвященной плану «VW India 2.0», генеральный директор Skoda Бернхард Майер признал, что есть проблемы со входом на этот специфический рынок и прежде всего, это дороговизна продукции группы для Индии.

Чтобы сократить расходы, VW локализует в Индии свою небольшую платформу MQB A0. Автопроизводитель уже строит автомобили на двух заводах в стране. Теперь он создает местный инженерно-технический центр и впервые запустит в этой стране производство двигателей. По оценкам компании, в дополнение к расширению завода Skoda в Аурангабаде, центральной Индии, компания создаст от 4 000 до 5 000 рабочих мест.

Первым автомобилем этого импульса станет новый небольшой внедорожник, который, как ожидается, представят к концу 2020 года, а за ним появятся несколько небольших автомобилей под брендами Skoda и VW. Майер описал внедорожник как «сделанный в Индии для Индии».

Майер предсказал, что сочетание ценового паритета с конкурентами, снижение издержек производства, удвоение дилерской сети в течение четырех лет и «лучшая в своем классе» удовлетворенность клиентов приведут к тому, что доля VW Group на индийском рынке к 2025 году составит 5 процентов, по сравнению с 1,6 процента сейчас.

Кроме того, Skoda также намерена использовать Индию в качестве экспортной базы для других развивающихся рынков. Несмотря на то, что некоторые производители автомобилей пытались втиснуться на индийский рынок, но потерпели неудачу, VW надеется, успех Skoda в Европе и Китае поможет бренду приобрести подобную популярность в Индии.

 

По материалам: “Автомания”