Франкфурт недосчитается участников автосалона

В последнее время автопроизводители все чаще ставят под сомнение актуальность автошоу как основных площадок для презентации своих новинок, и все чаще организовывают собственные презентаций, на которые приглашаются потенциальные клиенты, представители ключевых СМИ, пишет Automotive News.

В подтверждение этого на кануне одной из крупнейших автомобильных выставок – Франкфуртского автосалона, мир облетела новость о том, что сразу девять автокомпаний решили отказаться в этом году от традиционного участия в ней. Это Alfa Romeo, Fiat, DS, Infiniti, Jeep, Mitsubishi, Nissan, Peugeot и Volvo – компании, которые охватывают пятую часть всех продаж на европейском рынке.

Главная причина отказа – неоправданно высокие затраты на участие и низкий результат.

Эксперты рынка объясняют такую ситуацию тем, что традиционные автосалоны, проводимые в конференц-центрах, в настоящее время оспариваются более яркими мероприятиями, часто на открытом воздухе, которые обеспечивают больше развлечений для потенциальных клиентов и которые проходят в онлайн-формате, привлекая большую аудиторию.