Ford сконцентрируется на производстве пикапов и внедорожников

Американский автогигант Ford в ближайшем будущем поменяет вектор развития своего модельного ряда — если сейчас производитель сконцентрирован на городских машинах, то через некоторое время он сфокусируется на пикапах и внедорожниках. Такова реакция Ford на изменения в предпочтениях потребителей во всем мире.

Согласно статистике, кроссоверы и полноценные внедорожники становятся все более популярными, пишет портал Carscoops, тогда как спрос на хэтчбеки, седаны и тем более малолитражки активно снижается. Ford пойдет на ряд мер по сокращению расходов на производство компакт-каров: в частности, они больше не будут выпускаться на заводе компании в Мичигане — начиная с 2018 года там будут собираться только большие автомобили. В частности, конвейер переделают под выпуск нового пикапа Range и под следующее поколение модели Bronco.

Ориентированность Ford на городские автомобили привела к тому, что в текущем году из 100% всех реализованных автомобилей на территории США на долю Ford пришлось лишь 28%. С одной стороны, удерживаемая четверть рынка столь крупной страны должна радовать руководство Ford Motors, но если оглянуться назад, то можно понять, что это далеко не самый впечатляющий результат. 10 лет назад, в 2006 году, Ford принадлежало 37% рынка своей родной страны, так что компании необходимо модернизировать модельный ряд, и если покупателям нужны пикапы и внедорожники, она им их предоставит.

Как изменится политика Ford за пределами Штатов, пока остается неизвестным, однако в Европе и других регионах мира тоже отчетливо виден устойчивый рост спроса именно на кроссоверы, тогда как хэтчбеки и седаны все меньше интересуют потенциальных покупателей. Пикапы тоже стали привлекать большее количество людей ввиду своей повышенной грузоподъемности, да и проходимость у них, как и у вседорожников, в большинстве случаев лучше в сравнении с обычными машинами. И если раньше SUV, CUV и пикапы не покупали по причине высокого расхода топлива, то сейчас, с приходом современных экономичных моторов, эта проблема решена.

Источник: Infox.ru