Авторынок Китая продолжает расти

Как сообщает Китайская ассоциация автопроизводителей (CAAM), продажи легковых автомобилей в КНР в марте 2014 года выросли на 7,9% по сравнению с тем же месяцем пришлого года – до 1,71 млн единиц.

Спрос на автомобили в КНР остается высоким на фоне ожидаемого ужесточения правительством ограничений на владение транспортными средствами в рамках борьбы властей с загрязнением окружающей среды.

Уже в шести крупных городах Китая, включая Пекин и Шанхай, введены ограничения на покупку новых транспортных средств, поэтому потребители все активнее приобретают автомобили, опасаясь введения подобных мер и в других городах страны.

“Панические” покупки автомобилей могут повысить продажи в КНР на 500 тыс. машин в этом году, прогнозируют эксперты Passenger Car Association.

Согласно статистическим данным CAAM, десятка лидеров-автопроизводителей на рынке Китая в марте 2014 года выглядит следующим образом:

FAW-Volkswagen – 140 200 шт.

Shanghai Volkswagen – 127 000 шт.

Shanghai GM – 123 100 шт.

Beijing Hyundai – 71 400 шт.

Dongfeng Nissan – 67 300 шт.

Dongfeng Peugeot Citroen – 53 600 шт.

Ford – 53 200 шт.

Dongfeng Yueda – 40 300 шт.

Chongqing Chang’an – 37 300 шт.

FAW Toyota – 35 400 шт.

По сравнению с предыдущим месяцем показатели Shanghai Volkswagen незначительно снизились, прочие компании продемонстрировали стремительный рост продаж.

Продажи автомобилей в Китае с учетом автобусов и грузовиков выросли в прошлом месяце на 6,6% – до 2,17 млн штук.